Аннотация





Книга, предназначенная для опытных программистов, раскрывает секреты создания сложных графических приложений в среде Windows 95 и Windows NT. В качестве средства разработки описана последняя версия библиотеки DirectDraw, которая образует идеальную основу для программирования приложений с быстрой графикой, в первую очередь - компьютерных игр. Воспроизведение AVI-файлов, эффективная проверка спрайтовых столкновений, отображение курсора в приложениях - многочисленные примеры наглядно демонстрируют эти и другие нетривиальные возможности DirectDraw. В книге также описана работа с DirectInput - другой, менее известной библиотекой семейства DirectX, предназначенной для получения данных от внешних устройств в обход традиционных механизмов Windows. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит множество готовых графических приложений, исходный код всех примеров из книги, свободно распространяемое программное обеспечение DirectDraw и другие полезные программные инструменты.
Ну, а теперь я скажу пару слов... Книга взята с www.piter.com с письменного разрешения. Привожу ответ на мою проcьбу:

Добрый день.
Вы можете разместить на своем сайте данную книгу, при условии указания
источника и ссылки на сайт www.piter.com

Мы также будем рады видеть Ваш сайт в числе партнеров издательства.
Условия партнерской программы описаны тут:
http://shop.piter.com/ePartners/

BOLT> Здравствуйте уважаемый издательский дом "Питер".
BOLT> На вашем сайте (http://shop.piter.com) есть книга "Библиотека: С.
BOLT> Трухильо. Графика для Windows, б-ка программиста". Прошу у вас
BOLT> разрешение скачать книгу и опубликовать ее на моем сайте
BOLT> (http://prog.dax.ru).
--
С уважением,
Татьяна Кобельская mailto:kotavi@piter.com
Издательский Дом "Питер"
Менеджер интернет-проектов
http://www.piter.com
http://www.iworld.ru
http://yp.piter.com
http://psy.piter.com
тел. (812) 327-1311
факс (812) 294-13-15


Так, с формальностями покончили, хочу сказать в чем моя заслуга... Собственно, сама книга была в плачевном состоянии, т.е. все исходники (примеры) были испорчены редактором этой книги в электронном варианте. Если не верите, то сходите на сайт издателя, то бишь www.piter.com и посмотрите. Я исправил исходники, "подсветил" в стиле MS Visual Studio (мой любимый стиль). Собрал книгу в удобный вариант для чтения. Теперь вам не придется проклинать редактора этой книги.

Многие, скажут, что книжонка бесполезна, т.к. на дворе уже 2003, а книга была издана в 1998 (в США - 1997). Но я ради эксперимента запустил на своем Windows XP(DirectX 8.1) примеры из этой книги, которые разрабатывались для Windows 95(DirectX 5.0) и, о чудо, они прекрасно работают... Так что по этой книге можно начинающим свободно учится. Затруднения может лишь вызвать среда разработки. Поясню: все примеры в книги разработаны специально для MS Visual C++ 5.0, а сейчас уже в ходу MS Visual Studio (или 7.0), но я думаю что нетрудно будет перенести код. Также можно поступить и с совместимостью DirectX 8.1. В заголовочных файлах современной библиотеки DirectX предусмотрен механизм совместимости с кодом для ранних версий (С этим вы познакомитесь в книге).

Ну что ж, думаю, я вас заинтересовал. Тогда в путь - в чудесный мир компьютерной графики.

P.S.
Не забудьте посетить мой сайт - www.prog.dax.ru. Со мной можно связаться по e-mail.
О! Чуть не забыл. Все исходники, откомпилированные приложения и др. файлы для этой книги можно взять с моего сайта.
С уважением, BOLT.




- Начало - - Назад -



Книжный магазин