Программа Smear





Если работа с клавиатурой в обеих программах построена на непосредственных данных, то ввод с мыши в программе Smear осуществляется с помощью буферизованных данных. При этом необходимо задать размер буфера (для непосредственных данных это не нужно). По умолчанию размер буфера равен нулю, поэтому для работы с буферизованными данными необходимо выбрать подходящее значение. Хотя для ввода с мыши можно было бы воспользоваться и непосредственными данными, в нашем приложении это приведет к худшему результату. С помощью буферизованных данных можно определить не только новое положение мыши, но и путь, по которому она туда попала. Эта информация обеспечивает более гладкий и точный вывод.
Часть программы Smear, работающая с DirectDraw, отличается от всех остальных программ книги, потому что в данном случае не применяется переключение страниц — вместо этого мы непосредственно обновляем содержимое экрана. Такой подход имеет ряд последствий.
Во-первых, отсутствие вторичного буфера затрудняет модификацию программы и включение в нее нескольких поверхностей. Поскольку все поверхности будут напрямую записываться на первичную поверхность, в случае их перекрытия возникнет неприятное мерцание.
Во-вторых, мы уже не можем просто стереть фоновое изображение. В других программах мы стираем весь вторичный буфер, строим новый кадр и обновляем экран; никакого мерцания при этом не возникает. Стирание вторичного буфера в программе Smear вызовет заметное мерцание, потому что стертый фон будет отображаться во время вывода нового кадра. Программа названа Smear (то есть «размазывание») как раз потому, что фон не стирается, в результате при перемещении поверхности остается смазанный след.
В-третьих, программа работает быстрее (именно поэтому данная методика использована в этой программе). Обновление экрана происходит более эффективно, потому что оно не сопровождается стиранием буфера и переключением страниц.


Содержание Назад Вперед