Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw
Глава 1 Краткий курс DirectDrawЧто такое DirectDraw?
Термины и концепции
Видеорежимы
Аппаратное ускорение
Поверхности
Блиттинг
Палитры
Отсечение
Другие типы поверхностей
Спецификация COM фирмы Microsoft
Объекты и интерфейсы
GUID
DirectDraw API
Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2
Функции создания интерфейсов
Функция GetCaps()
Функция SetCooperativeLevel()
Функции для работы с видеорежимами
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с частотой смены кадров
Функция GetFourCCCodes()
Интерфейсы DirectDrawSurface
Функции описания поверхностей
Функции блиттинга
Функция Flip()
Функции определения состояния поверхностей
Функции для работы с цветовыми ключами
Функции Lock() и Unlock()
Функции GetDC() и ReleaseDC()
Функции PageLock() и PageUnlock()
Функции IsLost() и Restore()
Функция GetDDInterface()
Функции присоединения поверхностей
Оверлейные функции
Функции для работы с объектами отсечения
Функции палитры
Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawClipper
Дополнительные интерфейсы DirectDraw
Структуры DirectDraw
Создание приложений DirectDraw
Оконные приложения
Полноэкранные приложения
Комбинированные приложения
Подготовка инструментов
Runtimeфайлы DirectX
DirectX SDK
Visual C++
Диалоговое окно Visual C++ с перечнем каталогов
Windows NT и Windows 95
Заключение
Глава 2 Проблемы быстродействия
Традиционная оптимизация
Действительно ли C++ медленнее C?
Не бойтесь плавающей точки
Аппаратная часть быстрее программной
Нехватка видеопамяти
FPS еще не все
Полезные хлопоты с палитрами
Долой аппаратную зависимость!
Перестановка кресел на «Титанике»
Будущее DirectX
Глава 3 За кулисами DirectDraw
DirectDraw AppWizard
Создание приложения Bounce
Диалоговое окно New Project Workspace
Диалоговое окно с заставкой DirectDraw AppWizard
Диалоговое окно Application Type
Диалоговое окно Initial Settings
Диалоговое окно Contents
Диалоговое окно Class Names
Диалоговое окно подтверждения> Структура приложения
Назначение классов
Иерархия классов в программе Bounce
Структура приложения
Специализированные классы
Инициализация
Инициализация DirectDraw
a href="index-poluchenie-spiska-drajverov-directdraw.htm" >Получение списка драйверов DirectDraw
Выбор драйвера
Обнаружение видеорежимов
Выбор видеорежима
Активизация видеорежима
Создание поверхностей
Подготовка поверхностей
Графический вывод
Функция DrawScene()
Функция BltSurface()
Восстановление поверхностей
Завершение
Глава 4 Видеорежимы и частота смены кадров
Переключение видеорежимов
Функция SetDisplayMode()
Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров
Функция ActivateDisplayMode()
Программа Switch
Вывод текста
Вычисление FPS
Класс SwitchWin
Инициализация приложения
- перейти
Механические торговые системы (МТС)
Как только человек придумывает торговую систему приносящую какой-то реальный доход, возникает мысль как бы это дело автоматизировать. Хорошо если у человека есть навыки программирования, тогда все проще. А вот если нет, а таких большинство? Тогда нужен софт который поможет решить вашу проблему.МТС в MetaStock
МТС в Omega Trade Station
Оптимизация МТС
Построение МТС
Принципы МТС
ПроектированиеМТС
Работаем c MetaStock и МТС
Разработка МТС
Роботы МТС
Основы тестирования программ
Торговля с Omega TradeStation
Азы С++
Энциклопедия C++ Builder
C++ вопросы программирования
C++ от Страуструпа
C++. Вводный курс
ООП на C++
Программирование на C++ с Qt4
Приложения созданные с С++ Builder
Введение в язык Си++
Программирование на Си и Си++
Читайте код на Си и Си++
Выражения Си, на Си++
Приложения на С++ в Visual Studio
Основы программирования на C#
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии
Справочник советов по C++Builder
Программирование на Borland C++
Создание VxD на Visual C++
Visual C++ FAQ
Доступ к данным в C++ Builder
Программы на C++ 5.02 и OWL 5.00
Работа с базами в C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Контроллеры автоматизации с C++
Интерпретатор GNU Bourne
C++.Бархатный путь
Справочное руководство по C++
Язык C++ для профессионалов
Учебник по Visual C++ .Net
Microsoft Visual C++ и MFC
Библиотека шаблонов STL
Описание Библиотеки Си
Программирование в С++ Builder 5
Основы программирования на C#
Руководство чайника по языку Си
Описание функций Си
Visual C для начинающих
ObjectARX, AutoCAD. Библиотеки
Системы МТС
Советники МТС
Софт для МТС
Тестирование МТС
Технический анализ и МТС
Торговля с МТС
Торговля с TradeStation в МТС
Эксперты и МТС
4 Borland C++ и его окружение
Технический анализ и МТС
Народный учебник по OpenGL
Cамоучитель по Visual Studio.Net
Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0
Ключевые слова Borland C++
Стандарты программ на С++
Основы программирования на C
Введение в программирование на C#
Работа с компилятором С++ Builder 6
Язык программирования Си
C - статьи
Графика, мультимедиа на Visual C#
Язык Си - аргументы
Язык программирования C
Язык С в вопросах и ответах